Системы ServiceDesk
В нашей компании разработана, и на протяжении 12 лет постоянно совершенствовалась уникальная информационная система службы технической поддержки и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - Service Desk.
Обладая гибким, настраиваемым по заявкам клиентов интерфейсом, эта система позволяет в зависимости от задач:
- регистрировать заявки и обращения пользователей (клиентов)
- автоматизированно распределять заявки между исполнителями
- отслеживать выполнение заявок в режиме реального времени через каналы оповещения - Экран Сервис-Деска, электронная почта, СМС - сообщения
- настраивать формирование любых отчетов в шаблонах и формах, необходимых клиенту
- собирать и анализировать статистику
- подключать необходимые в работе справочники, карты и базы данных, - имеет модули:
- учета движения ТМЦ, используемых при выполнение заявок
- учёта пробега автомобилей исполнителей с формированием путевых листов, расхода топлива и сопутствующей отчётности
- автоматизированного приема заявок через СМС сообщения
- СМС-оповещения исполнителей о назначении заявок
- учёт рабочего времени сотрудников и многие другие