Наша компания, опираясь на многолетний (боле 10 лет) опыт работы в области уникальных и востребованных сервисов, предлагает оптимальную схему мониторинга и сервисного обслуживания банкоматов Вашего банка.
На базе сервис-центра ООО «Эй.Ти.Эм.-сервис-Омск» работает служба мониторинга (полный набор услугу по постоянному отслеживанию и оперативному реагированию на неисправности и внештатные ситуации) банкоматов, расположенных в городе Омске, Новосибирске, Кемерово и ближайших населенных пунктах.
Преимущества
Современные банкоматы - это сложное и дорогостоящее оборудование и программное обеспечение. Поэтому гораздо выгоднее для их обслуживания использовать услуги аутсорсера, чем содержать штат собственных специалистов.
Помимо прочих достоинств аутсорсинга (возможность сэкономить, получить квалифицированную поддержку и устранить юридические и технические риски), банк получает следующие преимущества:
- Все работы выполняются только квалифицированными сертифицированными инженерами
- Незамедлительный выезд на банкомат при поступлении сигнала о неисправности
- Расширенный диапазон рабочего времени позволяет устранять неисправности в вечернее время, праздничные и выходные время
- Нет необходимости отвлекать работников банка, транспорт банка
- Наличие склада запасных частей - позволит в любое время работы службы локализовать неисправность, блочно заменить неисправный узел, заменить закончившиеся расходные материалы
Все эти преимущества сокращают время простоя банкоматов, что в свою очередь повышает имидж банка в глазах клиентов.
Схема работы
На компьютеры диспетчеров в режиме реального времени поступает информация о техническом состоянии банкоматов банка. При поступлении сигнала о неисправности банкомата диспетчер (в случае выходного или праздничного дня дежурный инженер) делает заключение о неисправности и отправляет инженера с необходимыми запасными частями или расходным материалом, на место расположения банкомата.
При не возможности восстановить работоспособность банкомата без работника банка (доступ в сейф, сигнализация, и т.п.), диспетчер сообщает о данной ситуации ответственному работнику банка и дальше действует по его указаниям.
На данный момент существует два варианта обслуживания:
- время работы с 09.00 до 22.00 в рабочие дни;
- время работы с 9:00 до 22:00 ежедневно, в т.ч. в выходные и праздничные дни.
Также схема работы может быть выработана совместно с банком