Кадровая политика Эй.Ти.Эм.-сервис-Омск строится, исходя из необходимости обеспечения клиентов компании качественными услугами. Необходимое качество можно обеспечить, только если каждый сотрудник компании понимает и разделяет её задачу.
Таким образом, кадровая политика Эй.Ти.Эм.-сервис-Омск заключается в двух принципах:
- Постоянное профессиональное развитие сотрудников
Именно поэтому все сотрудники компании Эй.Ти.Эм.-сервис-Омск регулярно:
- проходят обучение у представителей производителей банкоматов (вендоров) в России.
- повышают квалификацию для работы с самыми современными видами и образцами банковской техники.
- Приоритет личностных качеств сотрудников при приеме на работу и в карьерном росте.
Для этого сотрудники компании регулярно посещают различные тренинги, семинары и т.п. Мы стремимся давать сотрудникам знания, которые помогут им достичь совершенства в помощи компании, клиентам и всем окружающим людям (клиентам наших клиентов).
Ещё одним важным аспектом внутренней жизни копании является постоянное совершенствование системы мотивации сотрудников. Главными её задачами являются:
- предоставить возможность сотрудникам получать достойную заработную плату, соответствующую их квалификации
- обеспечить ответственность сотрудника как за свою личную работу, так и за работу компании в целом.